Translate

вторник, 31 января 2012 г.

Первая награда!))

Очень приятно оказывается награды получать!))
И вот она моя первая награда от Анюты

 
В свою очередь хочу её передать друзьям:
1 - Воробушек тебе))
2 -
3 -
4 -
5 - Наташа
6 - Оля
7 -



Ну и 7 вещей о себе))
- я очень люблю шоколад и все шоколадное))
- люблю животных, дома у меня живет кошак - Мелкий, Масик, Охламон и куча других кличек есть у него))) Почти на все отзывается :)
- медвежата Тедди и их друзья переросли из моего хобби в более серьёзное русло, а именно дело моей жизни)) Теперь я зарабатываю себе на жизнь, занимаясь любимым делом :)
- ну надо написать что ли и чего я НЕ люблю.. а не люблю я лжи и притворства, не люблю когда меня обсуждают за спиной. Хотя это наверное все не любят))
- книги, одна из главных составляющих моей жизни, в основном фэнтези (люблю сказочки)))
- у меня есть вредная привычка - я курю, и пока не собираюсь бросать, хотя понимаю что это вредно.
- ну и изречение, которое мне очень помогает по жизни - Все будет ХОРОШО!

А теперь то, что нужно сделать тем кому я вручаю награду:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте

2. Поблагодарить наградившего вас человека

3. Дать ссылку на мой блог

4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам

5. Написать 7 вещей о себе


9 комментариев: