Translate

четверг, 5 января 2012 г.

Братик Руфуса, пандёныш Дуфус

Братишка пандика Руфуса - Дуфус :) Тоже малыш упитанный и весьма довольный жизнью, с озорной улыбкой, любит сидеть на ручках :) Ростом 8,5 см.
Сшит из меха для миниатюры, наполнитель синтепух + мин. гранулят. Глазки и носик стеклянные (Германия) 5 шплинтовых креплений - все двойные. Так что самостоятельно не стоит и ооочень подвижный :)
Ищет новый дом! Стоимость усыновления 2800 + расходы на переезд.Уехал в новый дом! :)







5 комментариев:

  1. Марина, здравствуйте! У вас очень красивые игрушки! Этот пандёныш меня просто очаровал! Я думаю, что только человек с огромным и прекрасным сердцем может создавать такие прекрасные вещи! Спасибо вам за доставленное удовольствие от просмотра блога! Поздравляю вас с Новым годом, желаю вдохновения и много свободного времени для вашего любимого дела!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, огромное спасибо! Мне безумно приятно, что Вам так понравились мои зверята :)
    Да, и ко мне можно на "ты" ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огромное спасибо!!!))

    ОтветитьУдалить