Translate

суббота, 28 января 2012 г.

Пандик Бамси

Маленький пандик Бамси очень любит пить чай и созывать друзей :) У него есть даже свой чайный сервиз, на котором нарисованы панды. Сервиз всегда с ним - а вдруг появится новый друг с которым можно попить чайку?)) Ростом малыш 7 см.

Сшит малыш из меха для миниатюры smokey long pile, глазки и носик стеклянные (Германия) Наполнитель синтепух + мин. гранулят. Аксессуары бубенчик и шелковая ленточка. Сервиз миниатюрны,  фарфоровый, привезен из Китая. Прилагается к мишутке.
Заинька со второго фото тоже ищет дом.
Стоимость усыновления Бамси - 2500 р. + расходы на переезд.Дом нашел :)







4 комментария:

  1. Напиши мне на почьту плиз есть парочка вопросиков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с радостью, только не знаю как почту смотреть)) В блоггере я еще новичок, напиши мне лучше ты, вот адрес моей почты maingamari@gmail.com :)

      Удалить