Translate

воскресенье, 22 января 2012 г.

Я сегодня ночью думала, что убью нафик своего кота.. Итак, мирная картина - сплю себе, но снится какая-то страшненько-жутенькая муть (нефиг на ночь было сериалы смотреть) Просыпаюсь от кошмара, часа эдак в 4 утра, состояние сонно-тревожное, в комнате темно.. засыпаю то я обычно со свечой в фонаре икеевском, но он уже погас к тому моменту, и вот.. оборачиваюсь я на шорох.. и вижу как из-за подушки ко мне тянутся то ли руки, то ли лапы.. Даже вскрикнула.. хорошо хоть соседку не разбудила, сердце бешено стучит, тянусь к бра, включаю - кошак, спящий на подушке у меня над головой, потянулся всеми четырьмя конечностями, оттопырив их и (не вру) нагло щурясь на меня зырит))) Полетел с подушки.. и обиженно ушел спать на пол, свин, а я успокоившись заснула)) Вот такой триллер со мной сегодня приключился :)
Ну и покажу вам что ли эту наглую морду, это вот с таким выражением у меня выклянчивают колбасу, прямо само смирение :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий