Translate

вторник, 31 января 2012 г.

Котик Мерлин

Тянет меня иногда на эксперименты)) Вот и на этот раз, новорожденный малыш запросил новшеств и та у него появилась валяная мордашка)) Давно я иглу для валяния в руках не держала.. вернее держала. но только для приваливания носиков и век, а тут работы поболе будет)) Но результат меня порадовал))
Котик Мерлин, серьёзный, очаровательный малыш, ростом 12 см :)
Сшит из хлопкового мохера. Мордочка приваляна (шерсть меринос) Глазки стеклянные. Наполнитель - синтепух+мин. гранулят. 5 шплинтовых креплений, голова на двойном. Ленточка шелковая, на неё ключик - лтунь. Тонировка акрил и худ. масло.
Котик ищет дом! Стоимость усыновления 2500 + расходы на переезд.








8 комментариев:

  1. Ой, какая киса! Твой эксперимент оказался очень удачным!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный рыженький глазастый малыш!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!))) Приятно очень!))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!)) Очень приятно, что понравился))

      Удалить
  4. Марина спасибо, что присоединились ко мне)Мне очень приятно! А детки ваши мне очень понравились, надеюсь приедет жить ко мне кто нибудь в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое и Вам!)) Мне тоже очень приятно и радостно, что мои зверята так нравятся, и конечно буду рада, если кто-то из моих малышей окажется в Вашей теплой компании!))

      Удалить