Translate

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Малыши Герда и Ларри.

Родились у меня новые зверята, заинька Герда с оленем и состаренный мишутка Ларри :)
Знакомлю))
Сшита из меха для миниатюры smokey long pile и миништофа, глазки стеклянные, носик фильц. Наполнитель синтепух + мин. гранулят. Одежда связана из полушерстяной, буклированой пряжи. 5 шплинтовых креплений, головушка на двойном. Олень деревянный, расписан акрилом.
Ищет дом!




А вот и медвежонок Ларри,грустит без мамы и очень хочет домой :)
Ростом 7 см. Сшит из вискозы-антик для миниатюры, глазки стеклянные, матовые. Наполнитель синтепух+мин. гранулят. Ленточка шелковая, старенький колокольчик.
Ищет дом, стоимость усыновления 2300 + расходы на переезд.Усыновлен :)








8 комментариев:

  1. Ой, какие сладкие крохи! Хочется обнять и не отпускать!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!)) Безумно приятно!)

      Удалить
  2. Ой, это какое-то чудо. Мягкий, пушистый комочек)))) У меня любофф возникла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! )) Очень рада, что понравились!)

      Удалить
  3. Марина, еще прям шепотом спрошу: а мона выкройку мишину на почту кинуть? Я б зайСу друга подарила) Если да, то воооо сюда i.spravtseva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, но дело в том, что я пока не готова распространять выкройку этого медвежонка, а если я её дам только Вам, согласитесь, будет несправедливо по отношению к остальным желающим. Надеюсь Вы меня поймете.
      Единственное, в скором времени, я собираюсь порадовать всех желающих одной из своих выкроек, будет это буквально через пару дней, надеюсь предложенная выкройка Вам тоже приглянется :)

      Удалить
    2. Проходил мимо..
      Мишка- потрясающей красоты!

      Уважаемая spravtsevasfera, увидев Ваш коммент- поперхнулся. Авторские выкройки обычно ПОКУПАЮТСЯ, если на то автор согласен. Ваша просьба нелепа. То же самое просить писателя- подарить рукопись, до выхода книги.
      Как я понимаю это первый мишка у Марины по этой АВТОРСКОЙ её выкройке. Дерзайте, учитесь сами создавать выкройки или в крайнем случае покупайте чужие бренды.( например Скалозуб- она продает свои выкройки, или Толстыкина- но с условием не продавать по ним мишек)

      Удалить
  4. Марина, буду ждать))) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить