Translate

пятница, 2 марта 2012 г.

Хэмиш

Мишутка Хэмиш, он такой.. такой!!))) В общем сшила, и сама с него балдююю)))  Домик ищет, но если быстро не найдет, то я не расстроюсь, ибо из рук выпускать не охота))) Крепления у него все двойные и он ооочень "живой"!)) С фотками тоже, малыш безумно фотогеничен и фото сегодня будет много)) Ростом 11 см.
Сшит из немецкого мохера, реденького (ну я его еще проредила))) Наполнитель синтепух + мин. гранулят (а пузико мяягонькое))) Глазки стеклянные. Ленточка шёлковая, тонирована и состарена в кофе. Как уже писала крепления все на двойных шплинтах. Мишутка искусственно состарен, тонировка масло.
Стоимость усыновления 3500руб. + расходы на переезд.Дом нашел :))










17 комментариев:

  1. Марина, как же он хорош собой этот малявка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!)) Очень рада, что понравился)))

      Удалить
  2. такой хорошенький, я б даже сказала аутентичный! заштопаный и родной-родной:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, чудесный малыш получился, поздравляю! А что за имя у него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мужское шотландское имя,в английском языке это Джеймс. А вы знаете, что доктора Ватсона звали Хэмиш? :))

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое!))
      Ну а про имя уже все до меня объяснили))

      Удалить
  4. Чудесный малышастик! Лапулечка)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!))) А если очень хочется, то все возможно))

      Удалить
  6. Мариночка он чудо чудное!!!!!!!!!!!!Ой какой славный и маленький!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!)) Безумно приятно)))

      Удалить
  7. Эх, опоздала я (( Только сегодня наткнулась на твой чудесный блог и сразу влюбилась в мишаньку )) Жаль уже кто-то успел первей меня ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Хэмиш так понравился)) Только не надо расстраиваться, будут мишки еще, разные и очень хорошие, уверена, что обязательно еще кто-нибудь приглянется :))

      Удалить