Translate

среда, 4 апреля 2012 г.

Награды :)

Ну вот, наконец-то появилось чуть свободного времени, и теперь я могу забрать таки свои наградки :)
Награда от Марии, спасибо огромное!!) Очень приятно, а тюльпанчики на картинке очень порадовали, сразу настроение очень весеннее)))

А еще награда от Ирины, за что ей тоже огромное спасибо!!)) Очень радостно)) А какие у Иры игрушечки и куколкиии, м-м-м, загляденье)))
Милые, дорогие! Огромное вам еще раз СПАСИБО!!! Мне очень приятно, правда-правда)) Только надеюсь, что никто не обидится, если я не совсем выполню условия.. Ибо выбрать нужное количество, тех кому надо наградки передать, я просто не могу физически.. Этого достойны все-все блогодомики, которые я посещаю. А еще у меня катастрофически не хватает времени..Поэтому..
Я дарю весеннюю награду ВСЕМ моим ПЧ, так что девочки, кто хочет и может - забирайте! :))


Ну а 7 фактов о себе, напишу, а то прошлый раз и так профилонила :))
1 - я, можно сказать, геймер)) около 2х лет зависала во всемирно известной игре World of Warcraft, у меня там аж 3 персонажа, но полгода назад, мне надоело и я оттуда ушла. Теперь поигрываю, но уже не в онлайн-игры, а в избранные RPG. Правда происходит это все реже и реже, ибо времени не хватает, хотя иногда очень хочется)))
2 - люблю рисовать, простыми карандашами, одно время даже училась, по книжкам различных авторов, и даже что-то приличное получалось ))
3 - музыка меня сопровождает почти везде, слушаю в основном рок и металл, но не чураюсь других направлений, ибо если песня хорошая, какая разница в каком она жанре?)))
4 - мечтаю о том, что когда-нибудь у меня появится достаточное количество средств что бы, хоть иногда, позволить себе путешествия по другим странам. Очень хочется побывать в Чехии, Черногории, Словении и Словакии.. Посетить скандинавские страны и многие другие :)
5 - обожаю лето.. хоть и возникают определенные трудности и проблемы, если оно выдается очень жарким, но все равно люблю.
6 - а летом, я люблю купаться, плавать и просто барахтаться в воде)) Может потому, что я по знаку зодиака "водная", а может еще по какой-то причине, но я ОБОЖАЮ воду, без озера летом не обойдусь никогда, и могу забросить в момент практически все дела, что бы там оказаться)) В общем вода - моя стихия, я её совсем не боюсь, а она меня не обижает :)
7 - Да, и я оччень люблю ландыши :)) По весне я обрадуюсь больше букетику ландышей, нежели букету роз)

1 комментарий:

  1. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить