Translate

четверг, 26 апреля 2012 г.

Про зверьё))

У кошки моей сестры, появились котята)) Три маленьких комочка счастья)) Чёрный мой будет как подрастёт)) Надеюсь они с Масиком подружатся :)

Мамашка вылупилась, боится за потомство))


Да, своего охламона я вам давно не показывала, ща заспамлю фотками - извиняйте уж :)






С любовью смотрим на фантик)))

Охраняет мои рукодельные сокровища)) Ну и видимо следит что б я не переработалась)))



Помощничек))) Птенчика из себя строит, типа в этот ротик, надо бы чего положить)))



О, а это мне приехала посылка с материалами в такой вот коробочке. Я, честно, ПЕРВЫЙ раз видела, что мой кот укладывался в коробку))) И вместился же)) Спал в ней потом весь день, даж не убирала спецом))



Ну и напоследок - конечно же их светлость очень любит спать на хозяйской одежде :))

10 комментариев:

  1. хи.. у меня такая как на первой фотке... только без котят..) а охламон тот ещё красавец..)) пазитив! спасибо за фотки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту дамочку, Жулька зовут, надо было видеть когда её мои тока подобрали, эт летом было.. там был скелет, обтянуьый кожей, страшненький, блохастый и больной.. Выходили))

      Удалить
  2. Какой прикольный! С характером! Фотки улет - я вся разулыбалась от них:))) У меня тоже кот Яша. Еще тот перец! За кошками всегда интересно наблюдать - а фотать тем болеее!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О даа, характерец тот еще))))
      Если б еще успевать их фотать, они же постоянно чего-нибудь откалывают))

      Удалить
  3. шикарный кот))))) Наш тоже любит в коробочки втискиваться, неважно какого они размера)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка какие малыши хорошенькие)))) У меня тоже 3 карапузика ростёт 2 недели им 2 котика белых и трёх цветная кошичка пепельная с персиковым и белым. Наблюдаю за ними и наслаждаюсь потомством моей Матильдочки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, что есть, то есть))) Вот не возможно их не любить))))

      Удалить
  5. Обожаю кошек, они невероятные создания!!!
    Все фотографии такие характерные позитивные)))коробочки это у них особая страсть, моя Маргоня может пытаться залезть в коробочку которая в 5 раз её меньше...но будет стараться)))такие кадры получаются)))
    котята такие крошки, такие лапоньки, и не верится что потом, что из такого комочка вырастает такая вот КОТотушка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, очень приятно, что фото понравились!))

      Удалить