Translate

пятница, 4 мая 2012 г.

Сирень..

А давно я вам тут ничего не показывала, а все потому что шила не покладая рук :)) А шила я конечно же мишек))) Вот например одна девушка, Сирень.. Её я сшила на заказ. Девчушка получилась весенней, милой и нежной :) А еще она очень фотогенична, потому фоток будет много))))
Ростом 11см. Сшита из немецкого мохера антик. Глазки стеклянные, наполнитель синтепух+мин. гранулят. Все крепления двойные, самостоятельно не стоит. Ленточки шелковые. искусственно состарена.












8 комментариев:

  1. Очаровашка! Хочется тоже взять на ручки и погладить по головушке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!)) У меня вот тоже такое желание было, пока малышка не уехала, нянчилась с ней :))

      Удалить
  2. Марина, я просто пищу от восторга от вот этих твоих старенько-заштопанных мишуток, ииииииииииии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, я вот сама от них пищу))))) Они так клёво в руках устраиваются, что выпускать не охота))))

      Удалить