Translate

вторник, 12 июня 2012 г.

Билли, Томми и Флаффи))

Сшились у меня новые зверята, пёсик Флаффи и два малыша - медведика :) Начну пожалуй с самого новорожденного мишутки, который пока ищет дом :) Это Билли, задорный и любознательный медвежонок, с поистине детской, мягкой и пушистой шерсткой :)
Ростом 8 см. сшит из меха для миниатюры, наполнитель синтепух + мин. гранулят. Глазки и носик стеклянные. Крепления все шплинтовые, головка на двойном. Тонировка худ. масло. Шелковая ленточка.
Ищет дом, стоимость усыновления - 3000 + расходы на переезд.








 Ну а теперь будет Флаффи. Этот щеночек шился на заказ и скоро уедет к новой маме :)




И малыш Томми, тоже скоро уедет в новый дом :)







8 комментариев:

  1. Мариночка они как всегда все при лесные, Я от твоих малышат в восторгу. Например те кто живёт у меня занимают самые почётные места)))) Посмотри у меня там пост про них есть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты молодец,а малыши просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе огромное!!!))
      Я очень рада, что зверята у тебя так хорошо устроились))))

      Удалить
  3. Очаровательные ребятишки))) Смотреть одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. каки чудесные ребятишки поселились в этом посте)))
    Мариночка, Вы такая умница, они же крохи совсем!это такая кропотливая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо Вам огромное!!)) Безумно приятно!!!

      Удалить
  5. ой какие они все холесенькие.... а щенок- просто милашка!

    ОтветитьУдалить