Translate

среда, 18 июля 2012 г.

Лёля :)

Давно я заглядывалась на примитивных куколок, все рассматривала фотографии, и мечтательно вздыхала)) Как то пожаловалась мужу, что очень хочу сшить куклу примитива, он удивился и спросил -"Раз хочешь, почему не сошьёшь?" Я ответила, что боюсь, а вдруг не выйдет))) На что он мне ответил - Пока не попробуешь, не узнаешь :) И спасибо ему за это огромное)) я стала изучать мастер-классы, а буквально вчера, села и нарисовала выкройку, а потом уже не смогла остановиться)) Так появилась эта милая, игривая девчушка, первая, но явно не последняя, ибо оччень понравилось мне это дело :)
На самом деле, её зовут Оля, но она еще не умеет правильно выговаривать своё имя и говорит, что она - Лёля)) На шейке всегда носит с собой ключик, от дома - боится потерять :)
Вкусно пахнет кофе и ванилью :) Ростом 23 см.
Дом нашла :)





5 комментариев: