Translate

понедельник, 30 июля 2012 г.

Моя новая подопечная :)

Всем привет!
Хочу сегодня показать вам свою новую подопечную :) Это маленькая куколка-пупсик. Досталась она мне от покойной бабушки. Я её помню еще с детства, она сидела у бабули в серванте и нам - детям, с ней играть не давали, а очень хотелось)) У бабушки вообще был пунктик насчет хороших красивых кукол - играть детям с ними не разрешалось, потому что "Разденете, сломаете.." В принципе, сейчас я понимаю, что она была права, именно благодаря этому сохранилась эта малышка :) Сейчас мы уже выросли, бабушка нас покинула, а куколку я забрала себе на память.От её старой одежды пришлось избавится, очень уж она была непотребного вида, в ближайшее время планирую сшить малышке новую, подобающую :)
Ну и собственно чуть-чуть о самой куколке расскажу. Это резиновый пупсик производства ГДР фирмы ARI, определила по клейму на её спинке. Состояние было-бы хорошим, если б не погрызенные кем-то ручки.. пары пальчиков нет, а так очень милая малышка :) Имя я ей пока не придумала, может попозже что-нибудь придет в голову :)






8 комментариев:

  1. Замечательное наследие.Люблю такие вещи. Пусть пупс еще проживет не одно ваше поколение. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!)) Я такие вещи тоже люблю, в них есть что-то такое.. необъяснимое))

      Удалить
  2. Трогательная история, душевная! Милые пупсы из прошлого, очень нравятся самой такие малыши)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!!))
      Ну разве можно их не любить?))

      Удалить
  3. Обожаю старые игрушки. Осталось только малютку одеть и уложить спать постельку с кружавчиками, и , конечно же, бережно хранить... с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно :) Только вот одеть пока времени не хватает :) А малютка сидит и смотрит на меня с укором ))

      Удалить
  4. Изумительная манюня! Я сама таких коллекционирую, они удивительно умеют возвращать нас в детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Про детство, в самую точку))

      Удалить