Translate

суббота, 28 июля 2012 г.

Живность :)

Как я уже писала как-то мы сейчас временно у моих в деревне, а тут море разной живности :) Две собаки, трое охламонов из кошачьего семейства, а еще есть куры)) Единственный минус, это огород, который надо поливать, ибо жара тут стоит сумасшедшая (у меня вообще с детства видимо аллергия уже на всякие огородные дела, терпеть их не могу)))) Причем сама поливка это еще ладно, это я могу и в общем то мне даже нравилось бы, если бы не одно но - комары, слепни и всякие другие кусачие тварюги, они набрасываются практически роем и так вот роем и летают за тобой пока ты бежишь между грядок с лейкой наперевес)) А я как назло забыла спрей от них дома, надо хоть сегодня съездить что-ли, а то в следующую поливку от меня ниче не останется - всю съедят)))))
Да, хватит о грустном, покажу ка я вам здешних кошариков))
Это самый младший член кошачьей семьи - Тошик, сынок следующих наших героев Жульки и Дымки :)




 Самое шикарное это как он спит))))


 Ну вот его мамашка, вечно где-то гуляющая)) Поэтому фотка всего одна)) Жульё)) Моська сУрдитая, но на самом деле, это очень добрая и ласковая кошка))

Ну и отЭц семейства Дым, кошак боевой и тоже вечно где-то гуляющий)) Потому ловила пока отсыпался дома, причем спал он на холодильнике)))


Красавец)) Ухо драное в боях за даму)) Он у нас еще и инвалид, на фотках этого не видно, но у него одна лапа не полностью функционирует и нет хвоста. В очередных загулах попал под машину, но САМ пришел домой, картина была кошмарная, в крови весь, хвост болтался на кусочке кожи.. Бегом в машину и к ветеринару, операцию делали почти 3 часа, ампутировали хвост, оказалась еще сломана в 3х местах лапа задняя, вставили спицу, теперь с ней он так и живет, ему она вроде и не мешает - бегает как конь :) Хоть и вид у него ввиду всехранений грозный весьма, к хозяевам кошак тоже очень ласковый и на ручки залезет, и об ноги потрётся и песенку споёт :)

Хотела я еще вам показать барбосов, но они чересчур стеснительные)) Как только подхожу с фотиком - прячутся по будкам )))
Вот такая вот тут живность))


4 комментария:

  1. какая шикарная кошачья семья!!!
    отец семейства просто герой, настоящий кот)))

    ОтветитьУдалить
  2. кошарики улетные!!!)) спасибо за позитив.)
    мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!)) очень рада, что смогла настроению хорошему поспособствовать))

      Удалить