Translate

пятница, 3 августа 2012 г.

Вопрос конфетный))

Друзья дорогие! Вот хочу вас спросить, дело в том, что я подумываю организовать конфетку, очередную юбилейную)) Два года ж уже мишек шью)) Вот и  думаю а из чего конфетка то состоять будет.. либо это будет набор различных материалов для мишек, либо зверёк какой-нибудь.. :) А вам чего хотелось бы?
P.S. Ну что ж, единогласно выбрали зверёнка, значит так тому и быть :) Буквально через пару дней определюсь с питомцем, который будет разыгрываться и объявлю конфетку ;)
Девочки, спасибо еще раз всем огромное за помощь в таком важном вопросе! :))

20 комментариев:

  1. мне лично -зверька! Ткани может приобрести любой, а зверька с характером мастера который его делал может себе позволить не каждый. Зверек- это законченный образ!!!! Многие собирают, мишек, слонов, заек и подпишутся на конкретного зверя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за мнение!)) Я сама в принципе так и думала, но решила что лучше еще и у народа поинтересоваться))

      Удалить
  2. Конечно зверёк! Лично я в розыгрышах материалов даже не участвую.

    ОтветитьУдалить
  3. Зверек! Авторский, с неповторимой энергетикой! Для меня материалы выигрывать неинтересно, неживые они)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша! Малыша слаще, чем материальчики;))! Я даже ради такого дела отрекусь от обещания не участвовать в "конфетках"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, приятнооо)))) Ну раз так то точно малыша надо разыгрывать))

      Удалить
  5. Конечно зверек!!! Ваши малыши просто бесподобны, всегда ими любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!)) Очень приятно :)

      Удалить
  6. Я тоже не отказалась бы от зверушки! Они такие славные!

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью согласна с девочками :) Я тоже твой, Марина, давний поклонник :) Буду счастлива выиграть авторскую игрушку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, я тоже соглашусь с девушками6 это же так приятно выиграть зверёчка, сделанного с огромной любовью, окруженного теплом твоих рук)
    Но решать Вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!)) Я уже решила, будет зверёк ;)

      Удалить