Translate

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Праздник к нам приходит)) Но не Новый год))

Сегодня мы отмечали день рождения моего мужа - Серёжки :) Отдохнули весело и с душой)) Отмечали у моих в деревне с шашлыками и поездкой на озеро :) Меня, правда, на фотках почти нет, ибо я главный папарацци)))) А вот со своей семьёй вас чуть познакомлю, но предупреждаю фото много :)
Вот так выглядит само озеро, оно довольно большое, и несмотря на то, что не очень далеко от города и народу там порядком, оно чистое :)






Это вот младшенькая моя племяха - Настя, у неё тоже кстати был недавно день рождения)) Целых 5 лет дитЮ теперь ))


Старшенькая племяха - Катюшка, отмокает)))

Тот редкий кадр, где есть я)) Пытаюсь наставить маме и Катюшке рожки))

А это вот сестра моя)) Меня не видно я из под воды, ей ветвистые рога делаю)))))

А тут она решила отомстить, но не вышло)))

Тут мы с именинником плаваем))

Главный шашлыковед)))

А это собственно вкусности, которыми мы питались, картошечка с лучком, запечёная в фольге в углях..

Помидорки  с сыром.. ну и салатики там видны чуть-чуть)))


Все в сборе, кроме меня и бабушки, я фотаю, а бабушка ушла отдыхать, хотя она вообще фотографироваться не любит.


Ну и немного просто фоток детей и мамы с сестрой :)





Ну и куда же без цветов)) Это вам за терпение, дарю летние цветочки))



Ну вот и все, надеюсь не слишком утомила вас своим рассказом и большим количеством фотографий :)







4 комментария:

  1. как здорово!!! Водииичка!!! ааа))))
    приятно отдохнуть среди близких и родных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да :)) Я водичку вообще обожаю, не представляю себе лета без купания))

      Удалить
  2. Мариночка привет! Очень здорово!!!!Молодцы!!!!А я до 7 лет жила у бабушки под Смоленском в пос Редчино.это от поселка Пересны еще чуть-чуть пешком..вот самые родные места в Смоленске)))А еще ты видела Алиса Быкова у себя выкладывала ролик со Смоленском..смотрела с упоением просто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Анют!! Спасибо!!!))
      Как здорово!! Оказывается ты тоже наша ;)) Пересну знаю, ездили в грибы в ту сторону))) Да, ролик видела - суперский :)

      Удалить