Translate

вторник, 18 сентября 2012 г.

А я к вам с кусочком лета :) Только дошли руки разобрать фото с дня рождения младшенькой племяшки - Настёны, а раз руки дошли, то надо поделиться :)
Эт я со всеми своими племянницами Катя старшая, Настя слева и Алинка возле меня))




 чветочки)) куда ж без них))
 Мы вместе с мужем :) Редкое фото)))
Обычно просто один из нас фотографирует))
 Именинница)) 5 лет всего, а взгляд серьёзный..

 Сестра тортик режет)))
 Алинка, чудо такое)))
 Юрик, сосредоточенный)))
 Сестрёнка моя двоюродная, с тётей (моей тётей, а её мамой :)
 И и все в сборе, кроме меня (фотографирую) и мужа - следит что б шашлыки не сгорели))



2 комментария:

  1. Какие вы классные!!!Да ещё и на свежем воздухе!!!
    Племяшку с днём рождения прошедшим!Всего ей наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!))) Просто безумно приятно!!)) А пожелания малОй, обязательно передам!))

      Удалить