Translate

пятница, 7 сентября 2012 г.

Про PayPal

Друзья, хочу к вам обратиться с таким вот вопросом :) Есть ли среди вас кто-то, кто часто делает покупки за рубежом? Может быть вам периодически требуются финансы в этой системе? Я бы с удовольствием с вами иногда обменивалась - я вам доллары на счет PayPal, а мне рубли на Сберовскую карту. Просто у меня последнее время мишки, в основном, уезжают на ПМЖ за рубеж, а покупаю я что-то там редко, да и в данное время мне нужнее наличные. Лучше, если вы так же как и я, территориально или формально, будете в России, тогда при переводе между счетами PayPal, если указать что перевод друзьям или родственникам, не будет взиматься коммиссия. Я таким образом уже сотрудничаю с одной девушкой, но ей тоже не всегда нужны там деньги, поэтому и ищу еще кого-нибудь, хоть и мне очень нравиться с ней сотрудничать :) С проф. посредниками связываться не хочу, лучше если кто-то из нашего, рукодельного мира будет :) Если будут желающие, подробнее условия обсудим уже в личной переписке.

10 комментариев:

  1. Постою, послушаю, всё лелею мысли о магазине на etsy, а там pay pal основной вид расчетов, а выводить в России по-честному не доступно, а посредники много берут в моем масштабе ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :) Я вот на итси пока только заглядываюсь, не хватает пока знаний английского))

      Удалить
  2. Марин, я пользуюсь давно и частенько пайпэлом, привязана карта к нему. в РФ деньги оттуда не выведешь, так что если будет надо обращайся! perevete@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что отозвалась!! :)) Обязательно обращусь, причём в ближайшее время :)

      Удалить
  3. ой,девочки.спасибо за полезную информацию

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я в своём магазигнчике принимаю ПэйПал, а у покупателей из России не всегда он есть. Поэтому ту схему, которую ты описала в своём посте я уже использую с одной девочкой, но у неё не всегда есть деньги на карте. Марина, в случае чего я буду иметь тебя ввиду!
    На всякий случай ссылочка на мой магазинчик:
    http://www.juna-art.blogspot.de/p/blog-page_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!)) Буду рада!))
      А на твой магазинчик, я давно облизываюсь)) У тебя столько "вкусного" там :)) Как чуть с денежками разберёмся тут, обязательно сама к тебе загляну :))

      Удалить
  5. мы очень много покупаем через пейпал. Если будет надо - мое мыло в профиле есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, за предложение! буду иметь ввиду и обращусь, когда понадобится!))

      Удалить