Translate

вторник, 23 октября 2012 г.

Мишутка Митенька

А я все ставлю эксперименты с выкройками :) В новом мишке были скрещены три моих предыдущих выкройки, эта смесь была доработана и получился вот такой малыш, немного другой, чем предыдущие старички, но надеюсь, что все равно узнаваемый :) Об этом судить вам, дорогие друзья, а я его вам пока представлю.
Итак, Митенька, паренёк застенчивый и спокойный, может часами сидеть и думать о чем-то своём :)
Росту в нём 14 см. Сшит из итальянской вискозки, глазки стеклянные, наполнитель синтепух + мин. гранулят, 6 шплинтов. Внутренняя сторона ушек, пяточки, а также штанишки из американского хлопка.
Ищет дом. Нашёл))














10 комментариев:

  1. ути божееееее... какой красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне оооочень нравится что получилось!!! Смесь хорошая получилась и да, узнаваемая!!! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо огромное! :) Очень рада, значит все же получилось, что задумывалось :)

      Удалить
    2. Конечно =) Мне кажется у Вас не может не получиться =)))
      И еще забыла написать, смотрю на мишу и таким он мне кажется малышом, годика три наверно, как наши детки, наивный и добрый =) Очень добрый! =) И делится в песочнице со всеми и всем =))) Классный мальчуган =)

      Удалить
    3. Алёна, спасибо еще раз!)) Приятно, что Вы в меня верите)) Я то сама бывает сомневаюсь :) Как Вы по характеру его точно все подметили!)) Действительно похоже))
      P.S. А ко мне можно на "ты"))) даже желательно ;)

      Удалить
  3. Милый какой)))В нём куча обаяния))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!)) Я старалась)))

      Удалить
  4. Он прелестный, я просто...влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это очень приятно)) Значит удался малыш!))Спасибо огромное!!))

      Удалить