Translate

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Малыш Яшка

Маленький медвежка Яшка, хороший мальчик. Послушный и бережливый))Очень любит разные пуговки)) Находит на улице, и что бы добро не пропадало, все несёт домой :))
Сшит из мохера, вн. сторона ушек и пяточки из американского хлопка. Набит опилками и минеральным гранулятом. Глазки стеклянные. Крепления на шплинтах, голова и ручки на двойных, ножки на Т-образных.Тонировка худ. масло. Одежда связана из полушерстяной пряжи, снимается.
Ростом 15 см.
Ищет дом. Домик нашел :)














16 комментариев:

  1. Мариш, Яшка очарователен, грустный хорошенький))) одним словом лапочка))) очень ему к лицу его шапочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, прямо стихами написала!)) Спасибо огромное!!! :)

      Удалить
  2. Ах, какой малыш!! И, как и я, любит пуговки )))
    Жаль, мой лимит на этот месяц по тедди уже исчерпан (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!)) Вот и я пуговки люблю)) У меня бабушка - швея, у неё несколько коробок с разными пуговками было, так я в детстве оочень любила их перебирать - одна из любимых забав была))))))

      Удалить
    2. Я тоже пуговки в детстве перебирала )) Откладывала красивые, как сокровище )) Вот и осталась со мной эта любовь до сих пор. Как вообще можно не любить пуговки?????? ))))))

      Удалить
    3. Да-да))) Кстати вспомнила, тем же самым у меня теперь племяшка 5-ти летняя занимается)) Бабушке помогает, вот чую подрастёт - прибудет в нашем полку)))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не то слово)) Прям домовитый ;))
      Спасибо Оленька!!))

      Удалить
  4. Какой он хорошенький, прелесть =) Оделся так тепленько =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!!)) Оделся, да.. Холодно ж уже))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо огромное!!))) И от него тоже))

      Удалить
  6. Боже какой кроха.... Милашка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо Вам огромное!!!)) так приятно, что малыш понравился!!))

      Удалить
  7. Нет слов...он красотулик!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!))) Красотулик засмущался прям)))))

      Удалить