Translate

вторник, 20 ноября 2012 г.

Мой десант на Хелло Тедди :)

Вот уже в который раз мои зверята отправляются без меня на выставку. Я, к сожалению, пока никак не решусь участвовать сама, но они поедут. Уже сегодня вечером отправляются в дорогу))  Как и в прошлый раз, их приютит у себя Оля Ручкина, за что ей спасибо огромное!
Вы сможете найти их в синем секторе, на стенде "Медведко" № 16.
Пока зверята путешествуют,  в магазинчике я их поставлю в резерв. Если кто-то из них решит вернуться домой, то снова будет доступен, через некоторое время после выставки, как только доедут :)
 Вот они, вся банда)))

Да, а еще Габи, перед выставкой решила утеплиться и выпросила себе свитер)) И выглядит теперь вот так))



12 комментариев:

  1. Мариша, удачи зверикам на выставке! Решайся, это не так страшно - реально самой участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное!!))) Будем стараться)) Может хоть на следующую выберусь))

      Удалить
  2. Очаровательная банда!!! Всем найти любящих родителей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесатики:)))Удачного им путешествия!!!!Хороших домиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, желаю все лапочкам найти свои дома!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, классные какие! Хоть с тобой лично не получится познакомиться - с малышами точно поздороваться приду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо огромное!!)) Приходи обязательно)) Они внимание ох, как любят))))

      Удалить
  6. Мариша, очень жаль, что ты не приедешь! Удачи твоим малышам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!!)) Я может хоть, так сказать, в гости попробую приехать)) Побродить, поболтать, посмотреть)) Но это тоже если получится, а вообще уже задумываюсь об участии на следующий год, дело за малым, найти финансы и жильё ))

      Удалить