Translate

пятница, 23 ноября 2012 г.

Мишка-малышка Машуля

А я с новым ребёнком)) Давно меня посещали мысли, о том что бы сделать Тедди-долл, но есть одна проблема - я лепить совершенно не умею.. Но очень хотелось кукло-мишку сделать)) Потом мне пришла в голову мысль, что а почему собственно личико должно быть именно лепным?)) Эта мысль постепенно сформировалась в идею, и наконец идея вылилась в сегодняшнее творение)))Мне эта малышка очень нравится, надеюсь она и вам тоже понравится))
Мишка-малышка Машуля)) Ну очень обаятельный дитёнок)) Весёлая, вертлявая, пухленькая)))
Сшита из меха для миниатюры, личико - фетр, внутренняя сторона ушек из американского хлопка. Глазки стеклянные, для миников. Наполнитель синтепух + мин. гранулят. 6 шплинтов. А так же, кружево хлопковое, пряжа полушерсть, Ирис, шелковые ленточки, стеклянные бусинки. игрушечка-снеговичок  из фетра.
Ростом 9 см.
Дом нашла :)

















6 комментариев: