Translate

четверг, 13 декабря 2012 г.

Мышонок Фредерик :)

У меня продолжается "мышиная серия", вроде бы как таковую серию прям, я и не планировала, но раз рождаются, то почему бы и нет?))
Этот малыш рождался уже с мамочкой, некоторое время назад, мне прислала сообщение одна замечательная дама и попросила, если буду еще шить мышат, обязательно сделать одного для неё. Так я и сделала и уже сегодня малыш уезжает в США на пмж))
Сшит он из нежной миниковской шкурки sassy long pile, глазки стеклянные, веки, хвостик и носик из шерсти. Наполнитель синтепух + мин. гранулят. 6 шплинтов.
Тонировка худ. масло и акрил.
Итак, знакомьтесь - милый и воспитанный мальчик Фредерик :)











 

8 комментариев:

  1. Марина привет!!!!!
    Лапотушкин он просто, хороший такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анюта!
      Спасибо огромное!!!))

      Удалить
  2. ухтиухти, ну какие же они классные у тебя, Мариш!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудико какое:)))Прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!! Чудику и мне очень приятно!!))

      Удалить
  4. ой, я пока таких не видела - смешкой и трогательный, ни на кого не похожий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Очень рада, что малышок понравился!!))

      Удалить