Translate

пятница, 28 декабря 2012 г.

Подхватываю флешмоб с первыми работами))

Решила подхватить флешмоб, у Оленьки и показать вам своих первых мишек)) Я их размещала в своём ЖЖ , как раз тогда только начинала его вести, но многие из вас этого не видели.
Так что начнём пожалуй :)
Первыми мишками были медвежата вязаные, тогда у нас только появился интернет и я увидела КАКИЕ игрушки можно создавать своими руками, естественно мне очень захотелось научится и вскоре я стала делать первые шаги )) Вот только фото самых-самых двух первых нет.. у меня и фотика то не было тогда, а вот кто появился потом :) (Чичас буду грузить вас фотками :)





А потом я познакомилась с творчеством Наташи - Ласки 
Изучила её МК и стали появлятся уже такие малыши))

 

Потом я создала пару мишуток по мотивам мишек Саманты Люттеротти

Но мне хотелось чего-то своего, и стали появляться вот такие мишки








Все это время я попутно заглядывалась на Теддиков, но мне казалось, что это все так сложно.. Хотя в вязунчиках я уже освоила дисковое крепление, и стеклянные глазки.. Но что-то мешало начать шить. Но это "что-то" исчезло в один прекрасный день, и появился он - Джоши :)

Он сразу успешно нашел себе дом, что вдохновило меня на новых зверят))



А потом я решилась заказать мохер и вискозу))




Затем появился первый миник, вот какой он был))

Дальше больше)) Народились миники - эльфята))





Потом появились миники такие)) Узнаёте?)) Это уже та самая выкройка, которая стала моей основной, претерпела много изменений, но используется до сих пор :)



Были еще и такие зверята, не миниковые))


А остальные уже появлялись тут. поэтому их по чуть-чуть))




Ну и последние, их вы уже, конечно видели, но для сравнения пусть будут :)





Ну и мышата - куда же без них))


Надеюсь, я не сильно вас замучила фотками))
Всем спасибо! Ваша я))




16 комментариев:

  1. Чудесная эволюция!!! Я все в восхищении!!! Очень нравятся зверята и с самого начала, вязунчики такие очаровашки =) Все с душой, безумно милые, видно что делались с любовью =)
    Желаю Вам и дальше большого вдохновения и роста!!!
    Как здорово что мой пост поддержали дальше http://scrapalenka.blogspot.ru/2012/12/2012.html можно к себе и Ваши работы добавлю? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!!))) Безумно приятно!!)) И конечно же можно забрать к себе))
      А я то и не в курсе была же такую интересную идею подкинул)) Увидела у Оли, первый раз)) Я сейчас мало по блогам хожу - суета предновогодняя и заказы надо успеть поделать :) Но к тебе загляну обязательно :) (ничего, что я на "ты"? И ко мне можно и нужно так :))

      Удалить
    2. Забрала ;))) Спасибо еще раз что поделилась!!! Таааак неожиданно видеть у каждого сильного автора начало как у всех!!! Как технически растут, изучают и применяют что-то новое! И понимаешь глупость фразы "им хорошо ..." =))) и все такое! Упорство и труд никто не отменял, а признать свою лень и тп не каждый может =)))
      Суета эта дааа, я столько хотела всего успеть сделать и как-то никак =))) Но символ года таки для дочи сшила =)))))
      На ты да, и я люблю =) Всегда только боюсь сразу обращаться так, мало ли =)))
      Мариночка, еще раз Большое тебе спасибо =) И очень очень приятно видеть в своих пч =)

      Удалить
    3. Алёнушка, это тебе спасибо!)) И за добрые слова и за отличную идею и подборку )))

      Удалить
  2. Классные! Все-все! Правда!
    Я видела твоих мишек на форуме и равнялась на них, когда вязала своих михов) Правда-правда!
    А мышки вообще - замечательные! Всех бы зацеловала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!!!! ТАК приятно, что слов нет!! Ты меня прям-таки засмущала)))

      Удалить
  3. круто-круто-круто!!!
    Марина))) и первые такие трогательные!
    а твой почерк, эти характерные мордашки... Увлекательное и захватывающее зрелище!
    В начале едва уловимые, потом все ярче и заметнее))
    Столько фоток - только в плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька, спасибо тебе!!)) Это оказывается так интересно и увлекательно)) Я и сама не ожидала)) Очень приятно, что узнаваемость есть)) Мне то конечно казалось, что это так, но в десять раз приятней когда это видят другие! :)Спасибо!!!

      Удалить
    2. я только от Алены, которая все это затеяла: у нее столько интересного!))
      А твои работы особенные: эти чудные малыши согревают)))

      Удалить
    3. И я только оттуда)))
      Спасибо тебе еще раз, Оленька!!! Сижу - улыбаюсь))))

      Удалить
  4. Марин, как интересно! Вязаные мишки мордочками похожи а шитых! Как такое возможно??? Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!!! Мне безумно приятно читать твои слова!!
      А возможно очень просто - ручки то одни все делают и тогда и сейчас ;))

      Удалить
  5. Вообще супер!!!!Тааак интересно отслеживать работы!!Можно сказать-динамику роста!!!!Здорово!!!!!!Но и первые малыши очаровашечки:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!)) Это точно, тут даже мне заметнее стало))

      Удалить
  6. Спасибо! Всегда интересно посмотреть с чего начинался творческий путь, как он развивается...
    Я когда встречаю интересные творческие блоги всегда начинаю листать с первой записи, это очень интересно и вдохновляююще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо и Вам! :) Очень приятно, что понравилось! :)

      Удалить