Translate

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Не буди меня, мамочка...

Здравствуйте, дорогие друзья! Я не пропала, я доделывала её..)) Маленькую, спящую мышку)) идея в голове была давно, но пару дней назад она сформировалась, оформилась и приготовилась родиться :) И вот с того момента я даже спать нормально не могла, все обдумывала, а как это? а как сделать то?)) И вот она готова, и перед самым Новым годом я спешу вам её показать))
Она такая нежная малышка, напоминает мне маленькую девчушку, которая очень-очень хочет спать.. И мама её никак не может разбудить)) И вроде бы посадит, а у неё все равно глазёнки не открываются, трёт кулачками и спит дальше))) Вот такая вот сонная малютка))
Сшита она из меха для миников, глазки под веками есть, стеклянные, как обычно, но веки не поднимаются. Наполнитель синтепух + мин. гранулят. Еще я наконец-то освоила армирование лапок, так что у этой малютки и ножки, и ручки армированы, и от этого она стала более живой :) Тонировки чуть-чуть совсем худ. маслом и пастелью. Хвостик шерстяной, 5 шплинтов.
Ростом от макушки до пяток 10 см.
Малютка ищет новую маму, которая даст ей выспаться)) Нашла маму :)
Фото много - остановиться не могла))















12 комментариев:

  1. ойойойойой, Маришка, это прелесть то какая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо!!!))) Я эту прелесть сама тут из рук не выпускаю)))

      Удалить
  2. Маришечка, какая прелеееесть))) С наступающим вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка!! Спасибо тебе!!! И вас с Наступающим!!! Всего-всего вам самого лучшего!!!

      Удалить
  3. Прелестный малыш! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо огромное!! С Новым годом!!!

      Удалить
  4. ой мамочка...это фантастика!!! пусть спит- она так уютно на ладошке смотрится..) браво! гениально! мурр..с наступающим..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо тебе!!)) Так приятно!!! С Новым годом!!!

      Удалить
  5. Мариночка! Я влюблена в эту мышку, такая нежная работа!!! Она живая, и так тихо тихо смотрю, чтоб не разбудить =)))
    Ты молодец!!! Мечта в реальности прекрасно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо!!! Так приятно!!! И я рада, что получилось все именно так, как и задумывалось)) С Новым годом!!!

      Удалить
  6. С Новым годом! Пусть в новом году рождаются новые малютки, такие же лапушки как мышка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!! :) Лапушки обязательно будут, куда же без них ;)

      Удалить