Translate

среда, 16 января 2013 г.

Медвежонок Даня.

Решила сделать небольшой перерывчик в шитье мышей)) Да простят меня ожидающие новых грызунов, но мне оочень хотелось сшить этого мишутку)) Он прочно засел у меня в голове и не давал мне покоя :)
Маленький мишутка Данечка. Упитанный и милый малыш :)
Сшит из меха для миниатюры smokey long pile, глазки стеклянные, носик тоже.Наполнитель синтепух + мин. гранулят. 6 шплинтов. Тонировка худ. масло, пастель.
Рост малыша чуть меньше 8 см.
Малыш нашел свой домик :)












10 комментариев:

  1. какой холесенький, такой маааааааленький!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой клаааассный!!!!! Обожаю пупики у твоих малышей, такие они милые =)
    А в этом мишутке столько нравится всего =))) Очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо!!! Так приятно!!!!))))

      Удалить
  3. Ой,ну что за чудо:))),а пузико какое,а пяточкиииииии:))))))))))А на последнем фото-вообще уморил:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное!!!)) Так приятно, что малыш нравится!!))

      Удалить
  4. Марина, я люблю вашьiх игрушках. Я даю Вам Liebster Blog Award - http://anitkascorner.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анитка, спасибо огромное!!! Мне очень приятно!!!
      Только,я очень надеюсь, что ты не обидишься, но у меня совершенно не хватает времени на игры подобного рода. Надо шить и успевать для семьи что-то сделать :)

      Удалить
  5. Прелесть ))) У Вас очень красивые игрушки ))) Рада, что попала к вам в гости )) Буду заходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Заходите обязательно!
      И ко мне можно на "ты" :)

      Удалить