Translate

воскресенье, 27 января 2013 г.

Цветочный эльф Римус

Бывает так, что некоторые зверята, родившиеся уже давно долго не могут найти свой дом. И тогда у меня начинают чесаться руки что-то в них изменить :) Так получилось с мишкой Рози, полгода она искала себе дом, но тщетно, и я решила, что видимо не тот образ для неё выбрала. Думала-думала и увидела её в новом образе, тут же взялась за работу и так появился цветочный эльф Римус))) После преображения малыш нашел дом и скоро туда отправится :)
 А теперь покажу вам, вот то что было :)

И что получилось)) Мне результат понравился и теперь я решила переделать еще и зайку Асю, так что скоро покажу))










6 комментариев:

  1. иии! Шладкий Шадкий!очень интересное лекало головы, очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное!! Приятно очень-очень!!)))

      Удалить
  2. Мариночка, какая прелесть! Надеюсь в новом образе и мама для заи быстро найдется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо тебе!!! Я тоже надеюсь)) Завтра покажу уже её, обновлённую))

      Удалить
  3. Маришка, ты как всегда творишь, вытворяешь и не перестаешь нас радовать!!! Каждый "поход" к тебе для меня - праздник , улыбки и сплошное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюня, спасибо, солнышко!!!)) Ты не прибедняйся, у тебя в блоге тоже очень интересно и уютно! :)

      Удалить