Translate

понедельник, 28 января 2013 г.

То, что вдохновляет :)

А знаете, что меня вдохновляет на новых зверят?)) Ну, конечно же, кроме отзывов и тёплых слов от усыновителей)) Книги! Любимые детские книги, которые я помню с детства, а так же новые, открытые для себя только сейчас. Да-да, я читаю детские книжки, как маленькая девочка :) Сегодня я вам их покажу, это будут не все, потому что все сразу не опишешь и не покажешь, да и коллекция постоянно пополняется :)
Начнём?
Первой, пожалуй здесь будет книга, обожаемая мной в детстве, перечитанная много раз еще тогда - " Рони, дочь разбойника" Астрид Линдгрен. Книга эта была утеряна очень давно, я долго её пыталась найти, но в нашем городе мне попадались экземпляры с переводом не таким, как был у меня в детстве. А читать её в другом переводе я не могу. Не то! Недавно я её нашла в Лабиринте, именно в том переводе, с теми иллюстрациями, только обложка другая. Ну и конечно же она ко мне приехала и была вновь перечитана :) Причем начав, остановиться я уже не смогла, и пока не дочитала не успокоилась))) В общем, у меня, это со всеми интересными книгами так)) Вот так она выглядит -

(картинка взята из Лабиринта)А вот немного иллюстраций :)


Это тюхи))) Дальше Рони и Бирк, Рони с папой-разбойником, ну и серые гномы))
Далее у нас будут любимые многими Мумми-тролли Туве Янсон. В детстве я читала истории о них в книге "Сказочные повести скандинавских писателей". Думаю, у многих была такая. Но сейчас эта книга осталась у моих родных, и читают уже племяшки, а себе я купила книгу "Все о мумми-троллях" вот такую -

Книга обалденная)) С рисунками, знакомыми с детства, перевод тот же.. Но много нового, во всяком случае для меня. Ибо в сборнике многого не было.
Следующая книжка из любимых это "Тутта Карлссон, первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие" Ян Экхольм. Эту книгу, я думаю, тоже многие знают и любят))
Вот такая у меня теперь, а прежде я её читала все в том же сборнике скандинавских писателей))Иллюстрации в той книге были черно-белыми, а в этой они цветные, хотя стиль полностью сохранён :)


На этом я закончу с книгами, пока... Скоро покажу вам еще красивых и интересных книжек)) А сегодня, чуть позже покажу обновлённую Асю ;)

2 комментария:

  1. Здорово!!!! Меня псоледнее время открытки с мышками - зайками вдохновляют ^-^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют! Рада, что понравилось))
      Ой, открытки это отдельная тема...)))))

      Удалить