Translate

пятница, 22 февраля 2013 г.

Моя прелесть..))))))

Ура-ура!!! Два месяца ожидания и вот, мои ткани приехали)))) Еще в декабре я сделала заказы в двух магазинчиках за границей, посылки были отправлены 19 и 20 декабря.. и все.. никакой информации (я ж сэкономила на пересылке и выбрала самую дешевую, а в России оно не отображается) Но они приехали!! Только прибежала на почту отправить посылочки, а мне девочки грят - Танцуй! Дождалась!))))) Хвалюсь, вот они - наша прелесть))))))


Фсе, теперь с головой в творчество!))))
P.S.  поскольку появилось много интересующихся, сдаю явки-пароли))) Вот ссылочки на эти 2 магазина тынц и еще раз тынц

13 комментариев:

  1. вот это сокровища!!!а ссылочкой не поделишься? пожааалуйста))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Это действительно богатство!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Посоветуйте магазины, хочется обраьтиться в проверенные. Я давно хотела организовать совместную закупку для белорусских мишкоманов!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поздравления!!! :) Добавила ссылочки в пост :)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю!!!! Теперь ждем новых ребятишек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное. не получается держать себя в руках,кругом одни рукодельные соблазны! слюнки текут!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа...прелесть,мечта,мечта!Теперь ночью будут сниться,вот как на фото-штабелями,штабелями!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это богатство! Сколько шкурок для будущих малышей!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие мои, спасибо вам за поздравления!!!! :))) Сама балдю и как кощей на златом, чахну над тряпочками, не знаю с какой начать)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой красотааааа какая!!! Теперь стоооолько будет новых интересных работ!!! Начинай с первой что в руку возьмешь ;))) Они все такие класснючие. Давно на эти магазины смотрю и никак не решусь - хочется много, а мани мало =))))))

    И я заказывала в декабре посылку в америке, по скрапу своему, ножики для машинки шикарные, жду жду и ноль известий до сих пор ... 12го декабря было отправлено =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется дааа)) ну у меня был лимит, финансы на пей пеле зависли, и я на них разошлась)))))
      А посылка дойдет, просто как всегда на НГ таможня видимо просто встаёт)))))И разгребается ближе к февралю)))

      Удалить
  11. Поздравляю очень красивые ткани)) В ожидании новой красоты))

    ОтветитьУдалить