Translate

вторник, 19 марта 2013 г.

Я вернулась :)

Здравствуйте, мои дорогие! Я вернулась!)) Последнее время ничего не показывала вам, замоталась совершенно, но теперь буду исправляться :) Вернулась я не одна, а с новостями и новыми малышатами)) С чего начать.. Ну для начала чуть-чуть похвастаюсь своими подарками на 8е марта от любимого супруга)) Во-первых это МФУ, а именно принтер-копир-сканер в одной машинке))) Давно уже хотела такую штуку, это ж так удобно выкройки уменьшать-увеличивать..ммм..))))) Да и вообще штука наиполезнейшая! В честь этого, обещаю вам в ближайшее время подарить одну из своих выкроек ;)
Подарок второй, это куколка..))))) Куколка из серии Monster High, я выбрала Фрэнки Штайн)) Вообще я, насмотревших, чудесных ООАК кукол у Анны Тиде, и у других зарубежных художников, хочу попробовать кастомизировать свою.. Не знаю когда это будет, ибо это очень не легко, надо изучать как и что и чем. Но когда это случится, я обязательно вам покажу :)
Я немножко попробовала её пофотографировать, получилась, правда, только одна приличная фотка)) Вообще их море в инете)) Ну а свою покажу))

 Ну а теперь зверята)) Во-первых у меня приоделись мышата, дом они нашли еще до рождения, так что уже на пути туда :)

Еще три зверёнка под катом))

Потом появился медвежонок Кори, тоже с мамой сразу же)) Поскольку к этому времени у меня закончились покупные, стеклянные носики, пришлось лепить самой из Фимо))
Ростом 8 см. Ножки косолапые))


Еще вот такой мишутка родился в эти дни, зовут Арчи, был сшит мной для благотворительного аукциона, там же, как и некоторые другие мои зверята, нашел дом. Ростом 7 см.


Ну и щенулька)) Ростом 9 см. Она пока в резерве.



6 комментариев:

  1. Сколько милых пушистиков)) Все чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты в одном посте!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, долго меня не было, вот и накопилось ;)
      Спасибо, солнце!!)))

      Удалить