Translate

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Мамины куколки и моя новенькая жительница..))

Здравствуйте, дорогие!
Я сегодня решила вас познакомить с куколками моей мамы, она недавно начала шить примитивчиков, поскольку она с комьютером не дружит совсем, за неё я их показываю и размещаю у себя в магазинчике на ЯМ :)
Первой была Зина, она уже, можно сказать, нашла себе дом :)

А вчера я привезла еще троих, почти семейка)) Гарный хлопец Ванюша, по весеннему яркая Маняша и приглядывает за ними Бабуля, еще и носки попутно вяжет))

 Под катом еще мамины куколки и моя новенькая жительница :)





Вот такие весенние позитивчики :)

А теперь покажу вам свою новую красавицу, муж зная мою любовь к монстрикам, подарил мне новенькую.  Зовут её по серии Дракулаура, она как бы дочка Дракулы, а домашнее имя пока не придумали. На радостях сшила такое вот платьице -  лиф корсетный, на подкладе :)
А Лия пока не показывается, ждёт макияжа, хотя уже с новой, густой шевелюрой))






8 комментариев:

  1. Какие куколки хорошенькие.
    Дракулаура - моделька)

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! :)
      А монстрики - девчата все такие, любят позировать, мне очень нравится их подвижность))

      Удалить
  2. Мама молодчинка,такие классные куколки))))))
    Оооо,монстрики у меня доча тоже любит)))) В них есть что-то интересное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И от меня и от мамы :)
      А я сама как дитё)))) Хотя для меня монстрики, это еще и новый вид творчества, поскольку они очень интересный материал для ООАКов :)

      Удалить
  3. Очаровательная кукла! Я в восторге!
    А платье, корсет... миниатюрная работа! Марина - браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо огромное!!! Так приятно!!!))

      Удалить
  4. Куколки чудесные)) Каждая по своему прекрасная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Очень приятно и мне(как учителю) и маме)))

      Удалить