Translate

вторник, 30 апреля 2013 г.

Новые зверята :)

Последнее время я стала забывать размещать здесь новых зверят.. Это надо исправить, поэтому покажу вам кто у меня появлялся за последнее время. Вообще у меня уже целый выводок народился таких вот медвежат-малышат, хотя изначально я не задумывала делать их серией, но всё мои дорогие и уважаемые усыновители - просят именно таких и именно в шапочках)) Все эти малыши уже нашли свои дома, но есть еще одна парочка, их я покажу уже завтра :)

Первым покажу мишутку Кузеньку, он уже добрался до дома и мне сообщили, что завтра он, с новой мамой отправляется в путешествие - в Мадрид)) Вот повезло же малышу!))






Теперь малыш Тинк, он тоже нашел себе маму, но пока не уехал еще от меня :)





Ну и последний медвежка на сегодня - Тоша, тоже мамочку нашел еще до рождения, и уже на пути к ней :)








6 комментариев:

  1. Ой чудесные какие лапочки)))))))) Я в отпаде))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие малышата хорошенькие!
    Так и хочется в руках подержать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!! Очень приятно!!!)))

      Удалить
  3. Мариш, ты редиски... Забывает она... А как же посмотреть на твоих трогательных очаровашек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, ну что-ты, я исправляюсь))))Спасибо, дорогая!!!)))

      Удалить