Translate

вторник, 7 мая 2013 г.

Малыши :)

И снова я вам показываю зверят компашкой)) Три малыша, все уже нашли дома и собрались в дорогу :)
Первым покажу мишутку Майка, этого малыша я шила, специально для публикации в немецком журнале TEDDYS kreativ так что его фото и выкройка появятся в одном из ближайших выпусков, когда это произойдёт я обязательно напишу ;)
Ну а сам малыш нашел домик в США и сегодня туда уезжает :)



 Ну и еще парочка малышей, они хоть и братик с сестричкой, но будут жить в разных домах. Мишутка Люк (бурый) и малышка Юми. Люк уехал в солнечную Австралию, а Юми будет жить в Москве :)




10 комментариев:

  1. Славные детки!!! Хочется пощекотать розовые пяточки))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))ну и прелестные же они)))Как маленькие детки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе!!)) А они детки и есть, только , разве что, не человечьи ;))

      Удалить
  3. Ой какие мишульки, лапоньки
    Так и бы и потискала малышей.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, приглашаю вас принять участие в розыгрыше моей конфеты http://rukolapki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за приглашение! Но хоть конфетка и невероятно красива, я давным-давно не участвую в розыгрышах. Только не обижайтесь, пожалуйста! :)

      Удалить
  5. Карапузики хорошенькие прехорошенькие ))

    ОтветитьУдалить