Translate

понедельник, 12 августа 2013 г.

Зверики.

А давно я вам зверят не показывала, да?)) Просто последнее время я шью в основном на заказ, которые я иногда все же беру, ибо есть люди которым отказать не могу)))Ну и соответственно в основном это зверята из разряда "по-мотивам", но надеюсь вам все равно понравятся :)
За это время у меня народилось по паре ёжиков и мышат, а еще лисёнок и волчонок, покажу вам тут по одной фотке каждого зверёнка, а больше фото, если захочется, можно найти и посмотреть на моей страничке в Фейсбуке ТУТ

Лисик Флёр де Лис))







Волчик.




Мышатки :)





И ежата))






11 комментариев:

  1. они очаровательные малыши))) в них просто невозможно не влюбиться )) красота)) мышонок такой хорошенький прелесть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Очень рада. что малышики понравились!)

      Удалить
  2. уси-пуси. блин, какие они классные у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натулька, большое-большое!!!))

      Удалить
  3. Великолепная, умильно-улыбательная компания ))).
    А ежики, ежикииии, ой, просто отпадные, какой взгряд )))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное! Очень приятно, что зверятки нравятся! :)

      Удалить
  4. Очаровашки, все-все!Но мышки - моя любофффнавсехда!!!!:)

    ОтветитьУдалить