Translate

пятница, 9 августа 2013 г.

Мои куколки :)

Добрый день, друзья!
Сегодня покажу вам моих девочек - куолок, которые претерпели некоторые изменения с тех пор как я их послежний раз показывала :) Теперь они обе закончены и изменять я в них уже ничего не буду, т.к. этот результат меня устраивает :)
Сначала фото из разряда "было-стало", поскольку я не особо их фотографировала до изменений, фото "до" из инета. Монстрята стали милыми девчушками.. Надеюсь вам они понравятся так же как нравятся мне :)
 Была Френки, стала Лия.
 Была Дракулаура, стала Миа))




А теперь просто много фоток обновлённых девчонок :)
















8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ой, Анютка, спасибо!!!)) Безумно приятно!!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!) Очень рада, что девчонки понравились! :)

      Удалить
  3. как интересно! удивительная красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!!! Это и правда очень интересно :))

      Удалить
  4. Куколки получились очень милые и добрые)) красоточки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо огромное!!! И правда, монстрячей сущности в них не осталось ))

      Удалить