Translate

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Зверёнки :)

Добрый вечер, друзья!
Надеюсь вы на меня не обижаетесь, что я тут редко появляюсь.. Закрутилась с делами совсем, но сейчас, осенью дел будет поменьше и я снова буду часто появляться :)
А я снова с целой компанией :) Сначала покажу вам своих зверят. А следующим постом будут новенькие мамины куколки :)
Начну с тех, кто еще ищет домик, а ищут они его ТУТ
А еще больше фото каждого зверёнка, можно посмотреть вот тут http://www.flickr.com/photos/99503295@N03/

Мишутка Джереми )



Самая-самая новенькая, слоняша Лиззи :)


Милый малыш Тимми :)


А еще у меня родился крольчонок, но быстро ускакал в новый дом :)
Вот он, малыш Тайлер))


8 комментариев:

  1. Ааааааа, какие лапаньки )))) Особенно слонька в душу запала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо огромное!)) Приятно очень!))

      Удалить
  2. какие хорошенькие пусички ))) прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Нам с малышами очень приятно))

      Удалить
  3. Какая прелесть:-) А Тимми - это собачка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!!!
      Щеночек, да)) А что, не похож? :)

      Удалить
  4. ))))не могу),балдю от них))) А Тимми вообще покорил))))))))))

    ОтветитьУдалить