Translate

понедельник, 21 октября 2013 г.

И снова я с толпой зверят))

Доброго времени суток всем, друзья!
Ну я уже как всегда, насобирала, а теперь знакомлю))
Начну со зверят бездомных - два медвежонка - малыш Чибо
И медвежка Вилли, он побольше моих обычных зверят - целых 10 см. ростом))
Эти малыши ищут дом в моём магазинчике на Ярмарке - ТУТ
Еще родился вот такой утеплённый малыш - пандик Дик)) Он свою маму уже нашел :)
А еще у меня народились братики двух мишек, которые давно нашли свои дома - Кеши и Тинка, эти зверята тоже уже с мамочкой :)
Ну и напоследок парочка мышат - сестричка с братиком, тоже скоро уедут в новый дом :)
Спасибо всем кто заглянул и досмотрел! А чуть попозже я покажу новых маминых куколок ;)




6 комментариев:

  1. Какие красотули и лапули - один краше другого! Такие хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательны, впрочем, как и всегда! Хороших мамочек малышне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-большое, Натуль!!! :)

      Удалить
  3. Они просто бесподобны))))))Обожаю их))))Лапули))))

    ОтветитьУдалить