Translate

вторник, 29 октября 2013 г.

Куколки :)

Я же обещала показать вам новых маминых девочек, и не показала, запамятовала)) Сегодня решила исправить это, и показать двух новеньких девчонок - Леночку и Сонюшку :)
На самом деле, открою вам небольшой секрет -  к маминым малышкам и я свою руку прикладываю, оказалось, что мне безумно нравиться рисовать им личики, поэтому у нас получился эдакий творческий тандем :) Мама продумывает образы, кроит, шьет девочек, одежду.. а я рисую )) У нас уже даже традиция сложилась, каждое воскресенье, я приезжаю к маме и мы работаем над куколками вместе :) Ну а теперь от слов, к фотографиям))
Знакомьтесь, это Леночка - Малышка очень милая и позитивная, всегда со своим любимым мишкой :)





А это вот, Сонюшка)) такое сонное чудо, у неё даже пижамка в овечках, что бы было кого считать перед сном))
Девчонки ищут дома в моём магазинчике на ЯМ - ВОТ ТУТ

Ну а под катом больше фото девочек :)











6 комментариев:

  1. Мариночка,они чудо)))А моя тёзка вообще прелесть)))))))
    Хорошо у вас с мамой получается)))Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное!!! Нам с мамой очень приятно! :)

      Удалить
  2. Прекрасные куколки )) Милые и добрые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Очень -очень приятно и радостно, что девчонки понравились!))

      Удалить
  3. Мариша,как же здорово вы придумали с мамулей,представляю,как это приятно,мммм....тоже так хочуууу!!!)))Умницы вы большущие,такие кукляшки хорошие получаются!!!

    ОтветитьУдалить