Translate

вторник, 17 декабря 2013 г.

Новости и непоказанные зверята :)

Доброго всем времени суток, друзья!
Ну вот, обещала я не пропадать, но уж так получилось)) Успела я уже и переболеть и вылечиться)) А звери не показаны, что я и собираюсь исправить. Сшилась у меня уже хорошая компашка, зверята разные, но все симпатиШные)) Еще есть не показанная тут, мамина куколка, из тех, что мы с ней успели завершить до того как я приболела. Но её я покажу попозже))
А теперь звери))
Вот эта троица отправилась в один дом, хорошо им там будет)) Слева направо - Филя, Лёнчик и Нежка))

А вот этот мышь, по мотивам мышонка Спайка, тоже уехал в новый дом)) Имя ему дадут уже там)
Вот такой, малыш еще появился, такой маааленький, состаренный мишутка. Напоминает мне Тома Сойера, поэтому его зовут Томми :) Он ищет домик в моём магазинчике на ЯМ, ссылка на боковой панельке.

И еще один мышик, Ясик. Домик себе нашел просто отличный)))

Если вам захочется рассмотреть всех поподробнее, то это можно сделать ТУТ в моём альбоме на Фликре. Скоро покажу вам нового мыша)) У меня опять к Новому году, мышата плодятся))
P.S. Друзья, кто мне может подсказать, что в очередной раз случилось с блогом? Проблема в том, что у меня пропала вся панелька сверху, которая над названием была, плюс не видна визитка с Фейсбука.. Думала, может в дизайне дело, но если дизайн поменять, все так же. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе?

9 комментариев:

  1. Маришка, все, видно, блоги подзабросили)) Малыши твои чудесны, как всегда!
    Томми ооочень сильно понравился!
    Поболтать с тобой хочу давно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, эт точно, в Фейсбук многие перебрались, там поудобнее))
      Спасибо тебе, солнце!)) Приходи в Фейсбук болтать, я там чаще бываю ;)

      Удалить
  2. Какие все чудесные, хорошенькие оооочень :-) соскучилась уже ;-) желаю не болеть больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо большое-большое!!!)) Постараюсь))

      Удалить
  3. Маришка, у меня та же самая проблема с богом. Пока решения не смогла найти,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, ну подождём, чего ж поделаешь)

      Удалить
  4. Маришка, у меня та же самая проблема с богом. Пока решения не смогла найти,

    ОтветитьУдалить
  5. Малыши просто обалденные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!)) Очень приятно)))

      Удалить