Translate

среда, 19 февраля 2014 г.

Я вернулась :)

Совсем я пропала отсюда.. Давным-давно никого не показывала. Надо навёрстывать что ли..)))
На самом деле шьётся сейчас гораздо меньше, чем, скажем за то же время в прошлом году. Приходится тратить много времени на другие дела, но скоро я рассчитываю вернуться к прежнему ритму :) Начну со зверят, многие уже нашли дома, некоторые еще ждут хозяев моём магазинчике на Ярмарке и Bear Pile. А чуть позже я просто обязана вам показать новых маминых куколок :)
Что бы сильно не спамить фотками, покажу каждого по одной, а остальные можно увидеть на Фликре - ТУТ
Начался год у меня с мышек, всяких и разных)) Вот они, все кроме первой девчушки, пристроены.






 Потом родились два братишки-медвежонка, хоть и очень похожи, но все таки разные :)

Такие вот малявочки, по 7 см. ростом. Пандик уехал в новый дом, а серенький, валентин (родился как раз 14 го февраля))) -   ищет домик.
Ну и осталась совсем мелочь - вот такие 5-ти сантиметровые детки)) Хоть и мелкие, но у них все крепления на шплинтах, как у больших :)
Малыш РемИ и мишутка Майка, оба ищут новый дом :)


На сегодня все, дорогие мои. Спасибо, что не забываете и приходите в гости! Завтра обещаю куколок))


4 комментария:

  1. Мариночка, все очаровашки невозможные, мышек твоих обожаю, всех! А малявки самые-самые - просто чудо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташенька!)) Безумно приятно!!!))

      Удалить
  2. Новенькие малыши )) Такие хорошенькие))

    ОтветитьУдалить