Translate

пятница, 28 февраля 2014 г.

Продолжаю показывать кукол..

Доброго времени суток, всем заглянувшим на огонёк! У меня осталось совсем мало не показанных вам ранее кукол, сегодняшние это как раз последние сфотографированные, еще некоторые лежат и ждут когда у меня дойдут до них руки :) Одна из сегодняшних, моей работы, остальные наши с мамой, я ведь уже как то писала, что у нас совместное творчество, так что не удивляйтесь похожим мордашкам, т.к. их придумываю и рисую я)) А уже сам образ придумывает мама, она бы и рисовала сама, но к сожалению возраст даёт о себе знать и такая мелкая работа ей не под силу...  В скором времени я планирую еще, как минимум одну куколку сшить сама, очень мне понравилось это занятие, да и иногда все же требуется смена рода деятельности. Начну показ со с маминых, сама последняя из готовых на данный момент это - Цветочница Мила, или Милочка))
Ищет домик ТУТ

А еще есть две малютки - Уля - на первом фото, и Лизонька, так же ищут домики в моём магазине на ЯМ.



Ну а теперь моя девочка, она получилась у меня спонтанно, я просто решила помочь маме с новой выкройкой.. Нарисовала.. и понеслось)) Надо же опробовать, в итоге и родилась Аннушка, она получилась именно такой как я и хотела - очень позитивной и слегка состаренной :)
Тоже ищет новый домик - ТУТ


Ну вот и все на сегодня. Спасибо, что посмотрели!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Натулька, спасибо дорогая!!!)) Ооочень приятно!))

      Удалить
  2. Все хорошенькие, каждая по своему!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное от нас с мамой, Наташенька!!!))

      Удалить