Translate

пятница, 4 июля 2014 г.

Возвращение блудного попугая)) То есть меня))

Доброго времени суток, друзья!
И снова я надолгопропала, но у меня есть уважительная причина - сначала я занималась вопросами здоровья, а потом наступило лето!)) И отпуск мужа, который мы проводили в деревне у моих родных - мамы и сестры :) Но шить я успевала, да вот только показывать тут зверят времени не хватало, они все есть в Фейсбуке, там опубликовать новеньких гораздо проще и быстрее..  Кукол мы с мамой тоже делали, но их покажу в следующих постах.
Постараюсь так надолго больше не исчезать :)
А пока зверята нашедшие свои дома.

Волчик.

 Много остальных зверят под катом.





 Мишутка Вики.



Состаренный малыш ШатИ


Мищулька на заказ, имя ему в новом доме придумают  :)

И его братик, поехал в тот же дом :)




Малышка Никуша.



Бруно.



Ленни.



Такой вот медвежка - Кавалер))



Экспериментальный пандик - По.




Мишутка Ванюшка.



Пандик Гоша.
Лисик Джимми.




и Ёжик.



В следующем посте я покажу вам зверят из последней серии :)
Спасибо за внимание! До скорой встречи :)


4 комментария:

  1. До чего же милые зверюшки, просто загляденье! Так и хочется подержать каждого в руках и погладить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!!!!!!Они просто восхитительные и все добрые-добрые))))))

    ОтветитьУдалить