Translate

пятница, 28 ноября 2014 г.

Я неисправима, да..))) Как посмотрела сколько же я не писала сюда - мамочки!!! С июля месяца... И это я еще обещала исправиться, стыдно товарищи..))) А сколько зверят сшито было за это время, уже не сосчитать. Покажу вам двух самых-самых последних малышей, и тех которые пока еще ищут домики. Надеюсь вы на меня не обидитесь, а если захотите посмотреть больше малышей, то приглашаю на свою страничку в Фейсбук (для этого нужно кликнуть по визитке ФБ на боковой панельке) И еще хочу сообщить, что я наконец-таки появилась в Инстаграмме - http://instagram.com/maingamari Заходите в гости, добавляйтесь, буду рада :)
Все ищут домики в магазине на Ярмарке, там же будет больше фотографий. (ссылка на боковой панельке)
Ну и начну пожалуй показывать малышей с новорожденного мышонка - девочку зовут Лотти :)



Следующая мышулька - Салли, ждёт Рождество :)





Спящий мышонок Бейби, очень ждёт любящую мамочку :)

И зайка Тейми тоже :)

Мишутка Бернард тоже ищет домик :)

Две сестрички слоняшки - Тейри и Эйрин.

Ну и последняя на сегодня мишутка Трейси :)


Спасибо друзья, вам, что заглянули и посмотрели. Не обижайтесь на меня пожалуйста, я честно буду стараться исправиться :)





3 комментария:

  1. О мамочки))) Какие чудеснейшие малыши)))))))))))))))Лапочки-крошечки)))) и такие мордашки выразительные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Так приятно, что малыши понравились!)))

      Удалить